Просмотр события
Medium       banner fridman
1
0

«Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера»

Начало: 26.07.2017 10:00
Окончание: 26.07.2017 18:00
О событии

Технология управления своими и чужими эмоциями

Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА; Мидл: ДА.

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

Должен ли руководитель быть лидером? Нет, но лучше если да. А если  делать карьеру или увеличивать масштабы своего бизнеса – то просто необходимо. Лидерство многолико, но обязательная его часть – умение влиять на людей. Вы можете оказывать влияние разными способами, например – точным применением компетенций «планирование-делегирование-контроль». Но лучше, если вы влияете не только через «бытиё», но и через «сознание». Огромное влияние на сознание подчинённых оказывают и эмоции лидера и, конечно, его умение этими эмоциями управлять.

Руководитель управляет людьми: у каждого свой характер, люди обладают свойством испытывать и транслировать свои эмоции. Давая сотруднику новое задание, руководитель выбивает его из состояния равновесия. И поручения наши их не всегда радуют. Что вызывает тот или иной спектр эмоций. С обеих сторон. Умение управлять эмоциями – одна из обязательных компетенций лидера, мощный ресурс влияния на мышление и поведение людей.

Сегодняшние проблемы – результат вчерашних решений? Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику? Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями. Можно ли уменьшить их влияние? Да. Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.

Как сделать, чтобы рабочие стрессы не влияли на личную жизнь? Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих. Кроме того, его негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями. Что делать? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой светлой идее очень трудно. Как всё это оставлять на работе, а не приносить домой?

Конфликты: решение рабочих вопросов с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными, так или иначе, связано с пересечением интересов. Обсуждение спорных вопросов вызывает негативные эмоции участников обсуждения. И рабочий диалог незаметно переходит в межличностный конфликт. Что сильно осложняет коммуникацию: совещания, переписку, рабочие встречи, а также – процесс делегирования и контроля. Решение – в управлении эмоциями.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  1. Технологии развития «эмоциональной эластичности»;
  2. Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов;
  3. Методики нейтрализации стрессов;
  4. «Инструменты» управления своими эмоциями;
  5. Развитие своего влияния на эмоции мышление и поведение других людей;

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. 10 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции: основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
  2. «Ущемление потребностей»: почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
  3. Механизм возникновения негативных эмоций: изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
  4. «Полевые» методы саморегуляции: метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
  5. Как выйти из «штопора»: приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
  6. Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
  7. «Трудные» собеседники и почему они «трудные»: типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
  8. Взаимодействие с «трудными» собеседниками: техники «мягкого» и , «среднего»  взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога;

О ТРЕНЕРЕ – АЛЕКСАНДР ФРИДМАН:

Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Профессия: бизнес-тренер, консультант

Специализация:

  • Профессиональная эксплуатация персонала.
  • Повышение точности корпоративного управления
  • Внедрение регулярного менеджмента.
  • Формирование культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
  • Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 6 базовых курсов, 19 семинаров.
  • Управление компанией: программа «переподготовки» для первых лиц (собственников и генеральных директоров): «Короли и капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней.

Стаж в бизнесе: 25 лет

Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход;

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. В процессе управления консалтинговыми проектами по реорганизации систем корпоративного управления временно занимал и занимает должности, которые дают необходимый набор полномочий.

В числе клиентов: «Норильский Никель», «Газпром – Нефть», «ИНТЕРРАО ЕЭС России», «Мак-Дональдс Россия», «Баркли», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО», «Протек», «МИР КНИГИ», «Авилон», «Алвисса», «Фармстандарт», «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «Алтайэнергобанк», «М2М Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ – Банк», «Совкомбанк», «Дон - Табак», «АБАМЕТ», «СЛАДОНЕЖ», «AСКOН», «ACCORD POST», « «Аэронавигация Севера Сибири», «СОЮЗСНАБ», «DIATEK», «ПОКРОФФ», «Атлант-М»; «АРМТЕК», «СТА-Логистик»

Автор книг «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых» и «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

ПОДРОБНОСТИ УЧАСТИЯ НА САЙТЕ http://raut-trening.ru/fridman-emotions-2017

Место проведения
  • 1
    1632505
    Город Радости — «Град» — призван дарить радость жителям региона, укреплять и пропагандировать семейные ценности, помогать людям познавать окружающий мир и друг друга, получать новые впечатления, совершенствоваться духовно, нравственно и физически.
все альбомы (0) Альбомы
все участники (1) Участники события
Комментировать

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться.

Наверх