Просмотр события
Medium banner kotov
1
0

Профессиональная работа с возражениями

Начало: 15.09.2017 10:00
Окончание: 15.09.2017 18:00
О событии

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Дать участникам практическую систему улаживания возражений, а также закрепить применение системы с помощью специальных тренировок.
РЕЗУЛЬТАТ
Участники семинара, которые способны применить на практике систему улаживания возражений.
СОСТАВ
Семинар состоит из 30% теории и 70% практики.
ОГРАНИЧЕНИЕ
Внимание! Группа ограничена 60 участниками! Мы не возьмем ни на одного человека больше, поэтому успевайте записаться! Набор группы будет в любой момент остановлен.
ОСОБЕННОСТИ
Семинар предусматривает работу в парах, которые в процессе семинара будут обязательно меняться. Евгений уделит каждому участнику столько времени, сколько потребует понимание каждого компонента системы улаживания возражений на практике.
Этот семинар направлен только на отработку возражений. И не просто возражений, а финальных возражений, когда вас уже «послали дальше заниматься своими делами».

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА УЗНАЮТ

  • Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?
  • Почему нельзя задавать клиенту вопрос «дорого по сравнению с чем»?
  • Как правильно прояснять возражения?
  • Как получить согласие клиента там, где он не согласен?
  • Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?
  • Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?
  • Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?
  • Как определить, что клиент выдал «ложное возражение?

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Часть 1

  1. Основные ошибки при работе с возражениями.
  2. Три компонента, на которых строятся все переговоры.
  3. Тренировка.
  4. Две категории возражений, которые используют все клиенты.
  5. Составление списка самых распространенных возражений.
  6. Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что может «убить» это желание за одну минуту.
  7. Алгоритм улаживания возражений.
  8. Тренировка.

Часть 2

  1. Как «вытаскивать» настоящее возражение на переговорах.
  2. Как грамотно прояснять возражение клиента.
  3. Тренировки.
  4. Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы «АРО».
  5. Тренировки.
  6. Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
  7. Тренировки.

Часть 3

  1. Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов.
  2. Тренировка.
  3. Использование аргументов при улаживании возражений.
  4. Тренировки.
  5. Как получать «да» от клиента, когда он делает всё, чтобы не согласиться.
  6. Тренировки.
  7. Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
  8. Тренировки.

Часть 4

  1. Как грамотно завершать работу с возражениями.
  2. Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями.
  3. Составление сценариев завершения сделки.
  4. Тренировка.
  5. Тренировки полного алгоритма улаживания возражений.
  6. Тренировка.
  7. Как заходить на «новый круг», в случае, если клиент выдает новое возражение.
  8. Тренировка.

Подведение итогов. Вручение сертификатов.

О ТРЕНЕРЕ - Евгений Котов, владелец компании «Practicum Group», бизнес-тренер.

Специализация: продажи и управление продажами, лидерство, переговоры и ораторское искусство.

  • Лучший консультант по опросам более 20 000 читателей журнала «Генеральный директор», г. Москва, 2014г.
  • Вошел в ТОП-250 лучших генеральных директоров России по версии журнала "Генеральный директор".
  • Лауреат конкурса «Лучший руководитель года 2014» (конкурс организован «Фондом Содействия Развитию Предпринимательства», г. Москва).
  • 11 лет в управлении продажами.
  • 16 лет личного опыта в области продаж.
  • 67 городов России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
  • 26 000 человек было обучено за 8 лет.
  • 680 000 экземпляров статей и интервью в печатных изданиях.
  • 1 500 000 просмотров видео-уроков на YouTube.com.

Постоянный спикер различных деловых конференций и форумов в России и странах СНГ. Каждое его выступление – это яркое и незабываемое событие. Все данные с его выступлений и тренингов практичны, просты и одновременно глубоки по своей философии, и относятся не только к сфере продаж, но и вообще к жизни в целом.

ПОДРОБНОСТИ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ - НА САЙТЕ http://raut-trening.ru/kotov-objections-2017

Место проведения
все альбомы (0) Альбомы
все участники (1) Участники события
Комментировать

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться.

Наверх