Просмотр события
Medium img 3529
1
0

5 советов воронежским предпринимателям по преодолению «низкого» сезона в бизнесе

Начало: 26.07.2017 16:30
Окончание: 26.07.2017 18:00
О событии

Это будет интересно как молодым предпринимателям, так и тем, кто еще не до конца решил эту проблему, работая на рынке не первый год.

Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области и Портал улучшения делового климата «Власть Бизнес РФ»  организовали круглый стол на тему

«Низкий сезон: способы выживания воронежских компаний».

В Доме журналистов собрались представители предпринимательского сообщества и представители власти для того, чтобы рассмотреть проблему низкого сезона в бизнесе. Это был открытый диалог, в котором каждый мог высказать свое мнение и поделиться опытом в решении актуальной проблемы.

Спикеры сошлись во мнении, что сезонность есть практически во всех сферах бизнеса и, чаще всего, этот фактор сопровождается убытками. Однако потерю прибыли можно минимизировать, если использовать грамотную технику планирования. По итогам встречи, участники круглого стола вынесли несколько рекомендаций, которые должны помочь избежать сезонных ошибок как молодым предпринимателям, так и тем, кто еще не до конца решил эту проблему, работая на рынке не первый год.

_________________________________________________________________________

1

Скорректируйте ассортимент

Самой действенной мерой будет начать продавать то, что является сезонным.

Пример: Летом в косметологической клинике можно сделать упор на те процедуры, которые не требуют длительного восстановления и не оставляют видимых следов на коже.

2

Переориентируйте бизнес

Просто начните делать то, что актуально именно сейчас.

Пример: У горнолыжной базы летом просто не получится скорректировать ассортимент своих услуг. Бизнес простаивает. Однако горнолыжная база — это очень большое пространство, которое можно так или иначе использовать. Можно договориться с каким-нибудь Event-агентством и провести на площадке концерт или музыкальный фестиваль.

3

Сформируйте программу лояльности

Можно ввести скидки и программу лояльности. Главное — не демпинговать.

Пример: В магазине одежды можно продавать не только самые новые коллекции, но и вещи прошлого сезона с небольшой скидкой. Так вы расширите свою целевую аудиторию и ничего страшного от этого не произойдет. А для тех, кто постоянно покупает вещи новых коллекций, можно ввести программу лояльности — так эти клиенты от вас никуда не уйдут.

4

Не бойтесь экспериментировать

Низкий сезон — отличное время для экспериментов.

Пример: Если вы продаете товары в мультибрендовом формате, можете попробовать изменить поставщиков. Так, на малой аудитории вы увидите, нравится ли людям это нововведение и, если эксперимент провалится, не потеряете много денег. Конечно, в процентном выражении утратится ровно столько же прибыли, что и в сезон, однако в пересчете на рубли убыток будет меньше.

5

Извлеките пользу от низкого сезона

Добавьте оптимизма и посмотрите на это явление с положительной стороны.

Пример: Если на вашем предприятии требуемое количество работников напрямую зависит от количества клиентов, то для кого-то настало время отдыха. Отправив сотрудников в отпуск на теплый летний месяц, вы сократите издержки и доставите радость коллегам, ведь большинство предпочитает отдыхать именно летом.

_________________________________________________________________________

На порталах 36on.ru и Власть-Бизнес.рф велась прямая трансляция круглого стола. Ее запись можно посмотреть на этих сайтах.

В роли модератора круглого стола выступил Евгений Крамченко – маркетолог и управленец с богатым опытом организации и проведения деловых мероприятий.

В обсуждении участвовали предприниматели:

Тюркин Игорь Александрович — «Новые медицинские технологии»;

Киреева Анна Юрьевна — образовательный проект «Страктика»;

Папина Наталья Владимировна — магазин фермерских продуктов «Папина лавка»;

Ююкина Юлия Анатольевна — косметологическая клиника PHP system;

Новикова Светлана Викторовна — магазины модной одежды «Эдель», «Немецкая одежда» и др.;

Астапов Игорь Викторович — Expo Event-Hall.

Лисовский Владимир Сергеевич — член правления Воронежского отделения союза предпринимателей «Опора»

Пятибратов Виктор Борисович — и.о. начальника орготдела Союза «Торгово-промышленная палата» Воронежской области;

Дискуссию поддержали представители власти:

Маслов Дмитрий Николаевич — заместитель руководителя Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области;

Корнев Константин Викторович — директор Центра поддержки предпринимательства Воронежской области;

Бородина Людмила Викторовна — руководитель  Управления предпринимательства городского округа город Воронеж;

Логунова Олеся Борисовна — начальник отдела предпринимательства управления предпринимательства городского округа город Воронеж

Место проведения
Сообщества
все альбомы (0) Альбомы
все участники (1) Участники события
Комментировать

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться.

Наверх