Просмотр события
Medium belgorkov banner
1
0

Бизнес-форум «Маркетинг и продажи для первых лиц»

Начало: 24.11.2017 10:00
Окончание: 24.11.2017 18:00
О событии

Специальный бизнес-форум для руководителей компаний Центрально-Черноземного региона

Для кого: генеральный директор, руководитель отд.продаж, руководитель отд.маркетинга, руководитель отд.копирайтинга.

Место, где встретятся профессионалы маркетинга и продаж, предпринимательская бизнес-элита. Главная образовательная и коммуникационная площадка в сфере маркетинга, рекламы и продаж.

ЦЕЛЬ ФОРУМА:

  • Предоставить конкретные рекомендации из разных областей работы отдела продаж и маркетинга для увеличения прибыльности вашей компании.
  • Дать участникам решения и рекомендации, которые прошли проверку практикой на реальных рынках с реальными продавцами и реальными клиентами.
  • Никакой избитой теории.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Точные рецепты. Точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах, делая то, чего обычно не делают (либо делает абсолютно неправильно) 93% конкурентов.
  • Другой взгляд на продажи и маркетинг. Это взгляд на продажи под кардинально иным углом — станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения ваших продаж.
  • Привлечение клиентов. У вас появятся новые знания в области маркетинга: привлечения клиентов и возвращения их к вашим дверям (или иным точкам продаж вашей компании) снова и снова.
  • Конверсия клиентов. У вас появятся новые знания о том, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует знакомым".

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА:

1. Как построить маркетинг в компании?

  • Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?
  • Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
  • Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?

2. Маркетинговая стратегия

  • Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?
  • Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
  • Как сформировать позиционирующее утверждение?
  • Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?

3. Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации?

Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:

  • «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
  • «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
  • «Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?
  • «Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?

4. То, что приносит вам деньги: как построить отдел продаж в компании?

  • Как нанимать, продвигать и развивать продажников?
  • Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?
  • Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
  • Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
  • Как планировать продажи и как их контролировать?

5. Как вооружить «до зубов» ваших продажников всеми необходимыми инструментами продаж?

  • Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?
  • Как подготовить продающую презентацию?
  • Как создать скрипты продаж?
  • Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?

6. Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы?

  • Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?
  • Как директору избежать стресса и как с ним бороться?
  • Как стать настоящим лидером коллектива?
  • Что нужно делать уже сейчас для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?
  • Как увлечения помогают развивать бизнес?

7. Как составлять и оформлять работающие….действительно работающие коммерческие предложения?

  • 12 правил составления коммерческого предложения
  • Готовые шаблоны составления идеального очень хорошего компреда
  • Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
  • Как правильно оформить коммерческое предложение?
  • Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?

8. 12 потрясающих способов сделать свою рекламу

  • Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
  • Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
  • Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
  • Как стимулировать саму покупку?
  • Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?
  • Как понять какая реклама сработает, а какая нет?
  • В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?

9. Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают

  • Что обычно говорит клиентам большинство компаний?
  • Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
  • Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
  • Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?
  • Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?

4 ВЕСКИХ ПРИЧИНЫ УЧАСТИЯ:

  1. УЗНАЕТЕ СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ. Личностный профессиональный рост, который сложно переоценить. Знания начнут окупать себя уже в этот же день, вы получите действительно пожизненную выгоду! 
  2. НОВЫЕ СВЯЗИ И ЗНАКОМСТВА. На форуме будет множество бизнесменов и руководителей. Возможно, эти новые связи будут для вас и вашего бизнеса решающими, ключевыми в вашем пути! 
  3. ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ. Среди участников будет множество ваших конкурентов. Пропустите вы, они не пропустят! Внедряя новые методики, у них будет существенное преимущество перед вами!
  4. СЕРТИФИКАТЫ И БОНУСЫ. Помимо участия форуме вы получите сертификат, множество материалов от Александра Белгорокова, скрипты, обучающие курсы, секретные бонусы… Пропустить такое просто нельзя!

Бизнес-форум проходил в 78 городах и 13 странах мира (Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Армения, Грузия, Молдова, США, Гонконг, Италия, Чехия, Латвия, Литва, Франция, Китай).

Его значимость и практическая польза доказана сотнями тысяч предпринимателями, которые принимали в нем свое участие.

О тренере – Александр БЕЛГОРОКОВ

  • Основатель «Belgorokov Business School».
  • Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов (в прошлом, ADCONSULT, «Рост продаж», Bataline.ru). Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.
  • Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Риме, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
  • Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики, более 10 лет в профессиональном маркетинге.
  • Тренер №1 в продажах по версии сайта vsetreningi.ru

Дата проведения: 24 ноября 2017г., с 10-00 до 18-00

Место проведения: Сити-Парк ГРАД, зал № 8

Место проведения
  • 1
    1632505
    Город Радости — «Град» — призван дарить радость жителям региона, укреплять и пропагандировать семейные ценности, помогать людям познавать окружающий мир и друг друга, получать новые впечатления, совершенствоваться духовно, нравственно и физически.
все альбомы (0) Альбомы
все участники (1) Участники события
Комментировать

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться.

Наверх