Просмотр события
Medium uteninv banner
1
0

«Так договариваются лидеры», Чемпионат по бизнес-переговорам

Начало: 27.02.2019 10:00
Окончание: 27.02.2019 18:00
О событии

Открытая бизнес-трениовка, на которой вы освоите техники успешных коммерческих переговоров для высококонкурентных рынков 

Для кого:

Собственники, руководители подразделений, коммерческие менеджеры, HR-специалисты, все, кто связан с переговорами и продажами 

Вы получите:

  • Уверенность при достижении своих целей в любых переговорах
  • Готовый набор действующих техник, позволяющих быстро выходить из сложных и тупиковых ситуацийв переговорах
  • Вы научитесь быстро устанавливать контакт с разными типами людей, работать с «человеческим фактором», задавать правильные вопросы, аргументировать собственное предложение и профессионально преодолевать возражения. 
  • Получите заряд энергии и хорошего настроения, ощущение драйва и уверенности в себе, расширите кругозор, освоите новые модели поведения, найдите новых друзейи партнеров для бизнеса. 

Как будет проходить: 

  • 5 часов тренировок по ситуациям, с которыми регулярно сталкиваются участники в своих переговорах.
  • Каждый участник примет участие как минимум в 6-ти переговорных поединках
  • Каждый участник «проживет» конкретные ситуации, находясь поочередно в разных ролях: переговорщик, клиент, эксперт и наблюдатель. 
  • Каждому участнику будет дана оценка и обратная связь по конкретным критериям
  • Все переговорные поединки будут выдержаны в жестком тайминге 
  • По итогам всех переговоров будет определен лидеры – Чемпионы по переговорам. 
  • Особенность программы: каждый участник чемпионата будет оценивать профессиональное мастерство друг друга с помощью мобиьного приложения «Involver».

***

Программа:

  • Теоретическая часть

1.Старт! Вступительная часть. 

- Ключевые коммерческие показатели высококонкурентных отраслей.

- Позиция Лидера. Как она формируется. Что такое мышление, ориентированное на результат. Что лежит в фундаменте уверенности в сложных переговорах.

- «Золотые» правила успеха.

- Особенности профессиональных коммуникаций. Принципиальная схема коммуникации и причины снижения результативности во взаимодействиях с клиентами. Причины искажения информации и возникновения недопонимания

2. Подготовка к переговорам и формулировка ценностей собственного предложения.

- Структура и содержание результативной презентации, цена и ценность.

- Как сделать ключевые сообщения запоминающимися клиенту, «вирусы сознания». Статистика восприятия информации. 

- Подготовительная работа ДО переговоров. Шаблон переговорной шпаргалки.

3. Современные техники и методы ведения сложных переговоров.

- «Дорогие» ошибки переговорщика

- Психологическая составляющая переговоров. Понятие «психологический проигрыш». 

- Техники вопросов. Как развить умение слышать.

4. Быстрая установка контакта с нелояльным клиентом. 

- Психологические барьеры межличностного восприятия.

- Способы быстрой диагностики психотипов собеседника. Визуальная диагностика переговорного пространства, чтение жестовой коммуникации.

- Уязвимость жестких моделей мышления, психологическое айкидо.

5. Подготовка к Чемпионату: формирование перечня индикаторов для обратной связи

- Работа с целями, идеология вопросов, техники аргументации. По каждой согласованной с Заказчиком компетенции будет дана методология, краткое теоретическое обоснование, пример применения. Задача: быстрое применение навыка на практике.

- Правила Чемпионата и логистика участников. Система и логика рейтинга.

  • Практическая часть. Чемпионат по бизнес-коммуникациям: ВСЁ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!

Структура Чемпионата:

1. Сбор и фиксация проблематики от каждого участника. Выбор приоритетных ситуаций каждого участника. Пример работы с ситуацией

2. Формирование групп, распределение ситуаций и ролей. Все работают в одном зале в группах по 6 человек. Каждый участник будет находится поочередно в разных ролях.

3. Время на подготовку: у каждой роли своя задача. Все – заняты!

4. Поочередное проведение переговоров по кейсам участников №1-6. Обратная связь и оценки. Решение спорных ситуаций. Цифровая оценка индикаторов онлайн, внесение данных в турнирную таблицу «Чемпионата» с помощью мобильного приложения «Involver». Формирование рейтинга.

5. Финал! Публичная «схватка Лидеров» – переговоры участников, набравших максимальные баллы в своих группах. Подготовка и проведение переговоров №7. Голосование – определение победителей полуфинала (по согласованным критериям)

6. Подведение итогов. Награждение Чемпионов! 

***

Бизнес-тренер:

Владислав Утенин– эксперт по сложным коммуникациям с опытом работы более 17 лет, генеральный директор Компании «Эффективные технологии управления» (Москва). Преподаватель Высшей школы бизнеса ГУУ (Москва). Входит в «ТОП-10 лучших тренеров России» по версии «Найдем профессионала»

Клиенты В.У: ОАО «Ростелеком» (проект «Битва коммерсантов»), «ГазПромНефть» (проект «Битва коммерсантов»), «Русские башни», «НК «Роснефть», «F.Hoffmann-La Roche Ltd» (Швейцария), «Nutricia (DANONE)» (Нидерланды), «Ямалмеханизация» («Стройгазконсалтинг»), Госкорпорация «Росатом», Клиники «EMC», «Valeant» (Канада), «NovoNordisk» (Дания), «Ренессанс. Страхование», «Yokogawa Electric» (Япония), «Galderma» (Швейцария), «Johnson&Johnson (США)», «SCA Hygiene» (Швеция), ЦВ «Протек», НПК «Катрен», «Аквасистемы» (ТМ «Барьер»)», «ИнтерЛабСервис», «ИталКосметика», «Планета Здоровья», «Самсон-Фарма», «YIT» (Финляндия), «City&Malls» (ГК «Абсолют»), «Siegenia» (Германия), «Rittal» (Германия), «Альфа-банк», «ВТБ24», «Москабельмет»,  ФГУП «НПЦ Газотурбостроения «Салют» и др. 

Автор книги: «БИЗНЕС ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, или Практические решения для повышения эффективности организации», Альпина Паблишерз (2010).

***

Возможны скидки при участии 2х и более представителей одной компании, а также скидки за раннюю оплату. ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 (473) 300-31-33

Сайт события: http://seminar.raut-trening.ru/utenin

Место проведения

Место не указано.

все альбомы (0) Альбомы
все участники (1) Участники события
Комментировать

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться.

Наверх