Профиль пользователя евгения курилёнок

В событиях В местах В сообществах В блогах
  • Мои волосы – ветер в грушевом саду. Мои пальцы прохладой ласкают тебя. Я с тобой не останусь, я завтра уйду О прекрасном, но очень далеком скорбя. Я уйду, запахнувшись рас...
    • Thumb       1

      очень хорошо и понятно  про "Всех, кто нам с тобой мешает,

      Из рогатки перебьем."прямо не стихотворение а мануал,для тех,кто сомневается че делать и как жить

      0
      21.03.2014 11:11
    • Thumb 3kfwv42x2mc

      Это всегда так - кому-то нравятся одни строки, кому-то совсем другое сочетание слов... Мне сейчас наверное актуальнее и ближе:

      "Чтоб опустить тебя с подзвездной выси,

      Чтоб звезды ты на небе не студил."

      Я бы так не смогла сформулировать... Я крылья свои давно отрезала и выбросила за ненадобностью - стихов не пишу, слова из сердца на бумагу не пускаю... 

      0
      21.03.2014 11:43
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Люба, да я тоже уже не пишу. Количество написанных слов для людей, у которых это - профессия, - рано или поздно достигает предельной нормы. И потом уже все :))) Переходишь на какое-то другое выражение чувствс. Я, например, в 40 рисовать начала. Нормальная терапия оказалась, не хуже стихов :)))

        1
        21.03.2014 13:48
    • Thumb dsc 8293

      Женя про подошвами чувствует траву под асфальтом - гениально. Круто! этоя не процитировал конечно.сквозь подошвы он чувствует шелест травы под шершавым, холодным асфальтом.yes

      0
      22.03.2014 12:09
  • 14 марта мне довелось побывать на факультете журналистики ВГУ, на мастер-классе Валерия Иваницкого. Тема: "Организация аналитического центра в СМИ". "Квази-факт" и "...
    • Thumb

      "Редакция должна стать местом, в котором создаются новости, - сказал он. (И тут мы поняли, что это про Геоснет - ред.)"

      Вы типа че ньюсмейкеры? Я думаю, что такие СМИ должны быть репортерами и только. 

      1
      18.03.2014 11:07
    • Thumb 2012121311432804002732 233x233

      Ремарка намба раз: МЫ НЕ СМИ! :)))) (Ох как тяжела ты,  инерция мышления). Мы - соцсеть. Локальная, региональная, с доступным административным центром в нашем лице.

      В связи с этим ремарка намба ту: мы создаем новости, да. Не разыскиваем их. не бегаем за ними, не бьёмся в судорогах у порога МЧС в надежде на эксклюзив, а именно ДЕЛАЕМ. Силами нашего эвент-отдела. На их основе создаются сообщества единомышленников. Зайдите в правую колонку на главной, где сообщества, и посмотрите. Их уже под сотню.

      3
      18.03.2014 13:03
    • Thumb 20130328201241040014 233x233

      Классные карикатуры!!! Путина в очень многих странах уважают!!! Нечего нам указывать, как жить!!!
       

      1
      17.03.2014 20:57
    • Thumb 20130328201241040014 233x233

      Украина перед выбором - шедевр! Россия-страна света, гениев и надежда нашей планеты!!! У нас справедливости больше, чем в других странах! Хочу в это верить...

      1
      17.03.2014 20:59
  • Женское сознание все же сильно завязано на мужскую харизму. Сначала был Брежнев – олицетворенная бровями стабильность и равенство. Помер – плакали. Потом, после серии невнятны...
    • Thumb 215480 108544879231163 649055 n

      "Каа и бандерлоги" - очень точно))).

      0
      05.03.2014 16:27
    • Thumb 3kfwv42x2mc

      Стоя аплодирую не только президенту, но и Евгении - питаю к президенту почти такие же чувства:)

      0
      05.03.2014 17:09
    • Thumb 2012121311432804002732 233x233

      Блин, прямо удивительно. Я думала, меня сейчас заклюют, ведь патриотизм для интеллигенции - это как ветрянка. Некоторые болеют, но надо помазать зеленкой - и все пройдет :))))

      1
      05.03.2014 23:32
      • Thumb dsc 8293

        Политика политикой, но когда речь идет о бзопасности страны. Это кем надо быть, чтобы радоваться бардаку на Украине. Толпа - это жуткая разрушительная сила. Даже когда триколор над ей развивается. Уж извините. Путин-то как раз и говорит, что нельзя было доводить до такого противостояния. Это никому не нужно. Они уже сейчас друг друга бьют на улицах Харькова и Донецка. 

        0
        07.03.2014 10:11
  • Хочу поставить вопрос ребром: вот вы – да, вы, тот человек, который сидит перед монитором и читает эти буквочки, - вы какой национальности будете? Вы русский? Таки русский? Или неме...
    • Thumb       1

      я верю в исторический факт, который обычно считают шуткой:типа татарское ига бесследно не прошло,поэтому в каждом из нас есть его частичка.так что фиг его знает

      0
      24.02.2014 22:26
    • Thumb

      Женя, у женщин тоже есть простая национальная идентификация: любую женщину, невзирая на и вопреки всему, - на руки и в ПАРИЖ (метафора конешно)

      0
      03.03.2014 19:36
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        В пинципе да... Только, если можно, не в Париж - там слишком много арабов на квадратный метр ;)

        0
        04.03.2014 09:37
  • Часто так бывает: тема одного поста тянет за собой другую. Написала вот про «антилидера», а в комментах на фейсбуке один умный человек сделал мне чисто конкретное замечание. О то...
    • Thumb 20130328201241040014 233x233

      Да, это страшный стресс - когда от тебя много ждут! Надо просто жить и по возможности просто любить своих близких. Тогда все будет хорошо! А если не секрет, Вы каким видом спорта в школе занимались? Просто интересно!

      0
      21.02.2014 13:24
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Спортивное ориентирование. КМС.

        Летом это бег по пересеченной местности, а зимой - лыжи. Потом добавилась стрельба из винтовки. Короче, теперь это "биатлон" называется :))

        0
        21.02.2014 13:40
    • Thumb 20130328201241040014 233x233

      Очень полезные виды спорта!!!

      0
      21.02.2014 20:27
    • Thumb 20130328201241040014 233x233

      А биатлон по телевизору классно смотрится!

      0
      21.02.2014 20:38
  • Антилидер 19.02.2014
    Мне перестала нравиться идея лидерства. Вот так, живешь-живешь. а потом - раз! И бльше не хочешь быть первой. Хочешь быть второй.  Или в запасе. Или вообще - где-нибудь в друго...
    • Thumb

      Женя - круто, как и всегда.

      С твоей стороны не по христиански так писать (и буквами и красками) практически в никуда. Неужели в воронеже нет площадки, достойной твоих пёрьев?!!

      а то как то всё по-домашнему шуршишь...

      0
      19.02.2014 16:24
      • Thumb dsc 8293

        Так! А чем Геоснет не площадка?! Это уже не на одного человека и не для домашних. У нас около 20 000 человек на сайт за месяц уникальных заходит. А будет больше. Если Женя дальше писать будет. 

        0
        19.02.2014 19:17
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Потомки оценят :)))

        0
        20.02.2014 12:16
    • Thumb

      Хотя вопрос конечно спорный. У нас в школе было так: или "2" или "5". Если умница - можешь на что-то претендовать, от энергии зависит.

      Если оболтус - тут как судьба повернет, и харизматичный хулиган может стать лидером. devil

      А вот троешники и хорошисты - эт офисный планктон, тихушники.

      Но в спорте я с тобой согласна: с одной стороны - эстетично, с другой - спорт на износ калечит организм. crying

      0
      19.02.2014 16:52
      • Thumb       1

        yes

        0
        19.02.2014 17:25
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Планктон-то он планктон, а ты не пыталась отследить, где они сейчас. чем занимаются? Думаю, что ждут тебя разнообразные удивления :)))

        0
        20.02.2014 12:22
    • Thumb 2013031514043304002534 233x233

      Всему свое время, и во всем должна быть мера - резюме!)

      1
      20.02.2014 11:58
  • Вот тут умный человек собрал коллекцию "любимые грабли мужчин". Я посмотрела и поняла, что за исключением пары-тройки пунктов все про меня. Это что же, я- мужчина? http://brenik.li...
    • Thumb       1

      пункт семь-всегда так делаю)

      0
      12.02.2014 11:48
    • Thumb p6101962

      себя тоже во многом узнала, + как и многие девушки узнали бы , уверена. грабли достаточно стандартные

      да и кто это все составляет хоть?_) "психологи" блин_)

      1
      12.02.2014 16:46
  • Случайно нашла в сети - и поразилась точности и полноте подборки. Учитывая, что в детстве я водилась с мальчиками, все так и было! http://m.fishki.net/43592-deti-perestrojki-kak-jeto-bylo-13...
  • История нцатилетней давности: «Какой-то сцуко я общий друг, а не женщина, - думала я, везя очередную изливающую душу барышню от мужчины, с которым я имела длительные и странные отношен...
    • Thumb  dsc8555

      Мне тут недавно сказали и доказали даже, что доля здорового эгоизма в своей жизни нужна.И так доказали, что даже не прикопаешься. Но я до сих пор не могу делить людей на групки.Если человек жалуется тебе - значит ему нужен если не ты именно, то хоть кто-то. и тут я обычно сам себя спрашиваю - что мне мешает ему помочь-выслушать? Но при этом, я никогда не буду слушать человека, который мне не приятен. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на тех, с кем общаться не хочешь. и в то же время я понимаю, что есть кто-то, кто также слушает мои жалобы, кто мне сочувствует. А по поводу мужей "до гроба" из-за того, что вы их слушаете и сопереживаете - по-моему преувеличино. Мы конечно по большей массе зверушки инфантильные, но променять лишний раз свободу на понимание готов не каждый. Меняют не свободу, а одиночество. Вот одинокий человек (точнее мы все одиноки, просто кто-то на этом заостряет свое внимание) пойдет за вами куда угодно, если вы его слушаете и сочувствуете. При этом он тоже, как и те "друзья", о которых говорилось выше, не будет задумываться о ваших проблемах. Вы ведь сами ему позволили сидеть у себя на шее)

      0
      24.01.2014 13:30
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Молодой ты ишшо, Олег. 

        Чисто опыт: ВСЕ предложения руки и сердца (а случилось у меня их за жизнь штук 8-10) я получила исключительно и только после сеанса выслушивания и "поглаживания". К слову, муж (потому до сих пор и муж) мимо этого сценария проскочил.

        0
        24.01.2014 13:38
      • Thumb  dsc8555

        Евгения, а Вы не думали, что для мужчин, которые делали Вам предложения после "этого" - "это самое" считали за знак внимания от Вас?

        0
        24.01.2014 13:52
      • Thumb  dsc8555

        Типа намек - "Вот видишь, я тебя слушаю, мне интересно, давай же - предложи...."

        0
        24.01.2014 13:53
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Я ж говорю - молодой ишшо :)))) . Нет. Там другой сценарий.

        0
        24.01.2014 14:18
    • Thumb  dsc8555

      Ну да, ну да.....

      0
      24.01.2014 15:05
      • Thumb       1

        ну это же самый быстропроходящий недостаток

        0
        24.01.2014 15:07
      • Thumb 2013031514043304002534 233x233

        Олег, кивай, и делай по- своему! Bekky права))))

        0
        24.01.2014 16:09
    • Thumb 2013081521361904004942 233x233

      А я считаю, что Олег от части прав....

      В любом случае могу сказать одно - жена для мужа, да и в принципе женщина для мужчины, должна быть всегда музой, которая вдохновляет, мотивирует и сподвигает на развитие / рост и в принципе стремления и поступки. А чтобы быть таковой, она должна знать мужчину, чтобы уметь правильно понимать и доносить информацию, "читать" его мыси и состояние по виду, поведению и т.д.

      А как же она может все узнать и начать понимать, если не слушать?

      Уж могу сказать одно - такое излияние души от мужчины дорогого стоит!! По большей части то они держат все в себе....  а вот уж если доверяют человеку - то это ценить надо. И согласна в том, что женщина сама так себя ставит.

      Прям сложилось впечатление, что Евгении прям одни "нытики" попадались.... беда.... (ни в коем случае не сочтите мои слова за обиду)))

      0
      26.01.2014 00:14
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Ну отчего же "одни нытики"? У меня весьма широкий круг общения - с теми, кто взаимен. Просто до 40 лет он был излишне широк.

        0
        26.01.2014 20:49
  • Воронеж ругать можно. Воронеж ругать модно. Как ни включишь "Комеди Клаб", Белый так и поливает, так и поливает родное замкадье, прямо таки с мазохистским оттягом. А когда пр...
    • Thumb 2013041820374204006462 233x233

      конечно не признак. По-крайней мере для адекватных людей Х) вот рязанцы оказывается тоже странные)))

      0
      22.01.2014 11:23
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        В Рязани, как известно, грибы с глазами: их едять, а они глядять wink

        0
        22.01.2014 17:27
    • Thumb dsc 8293

      Белгород - хороший город! чистый. Но у нас публика реально умнее и интереснее. И креативнее. Там просто губернатор Савченко уже ОООчень давно. А наш Гордеев только начал считай завалы разбирать. А уже засверкало все. 

      0
      22.01.2014 17:35
    • Thumb 2013041820374204006462 233x233

      будем посмотреть, что будет дальше. Но пациент скорее жив, чем мёртв=)

      0
      22.01.2014 23:10
  •  "Ты его слишком любишь», - скaзan моей подруге ее внутренний голос в одинналцатъ часов вечера, когда Он еше не пришел, а его мобильник вешап сладким женским голосом, что, ...
    • Thumb 2013031514043304002534 233x233

      Да не надо прогнозов!Чует моя ж...па,накаркаешь!))))

      0
      14.01.2014 21:56
    • Thumb

      Все верно! К сожалению, времена жертвенной любви канули в века, вместе с тем, что мужчина это добытчик, защитник и тому подобное. Не вижу в этом никакой проблемы, любить можно до умопомрачения, только показывать всю эту реальную силу чувства не стоит, иначе точно окажешься с этим чувством один на один, без того, кому оно адресовано.

      0
      15.01.2014 10:39
      • Thumb       1

        и не думать на ночь о мышах)лучшех о подосиновиках, из чужого леса

        0
        15.01.2014 10:49
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Эк тебя подосиновиком-то пробрало! :))))

        0
        15.01.2014 11:54
    • Thumb

      Бекки,какая же ты умница)))

      0
      15.01.2014 10:54
      • Thumb       1

        а я что)я может только учусь)

        0
        15.01.2014 10:56
  • "Выйти замуж - не напасть, как бы с мужем не пропасть..." - сказала моя бабушка Олимпиада Федоровна, когда я гордо сообщила, что не далее, как завтра, выхожу замуж. Она, конечно, была...
    • Thumb p6101962

      Да ппц, Бекки, так читаешь, да че я мужиком не родилась, и желательно, лет 40 назад, когда по описанию за них особенно шли "ожесточенные бои"

      0
      09.01.2014 14:58
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Кать, быть слабаком и мудаком  что сейчас, что 40 лет назад - для  здоровья не полезно :))) Лучше уж родиться самостоятельной женщиной и не бояться, что тебя кормилица бросит

        0
        09.01.2014 15:12
      • Thumb       1

        самостоятельность надо воспитывать! инетересно,такие курсы уже придумали?

        0
        09.01.2014 15:16
    • Thumb 3kfwv42x2mc

      Мне тут девочка одна недавно на вопрос: "А ты хочешь замуж?" сказала, что сейчас пока рановато, но лет в 14 с удовольствием:))) Пипец... Что это за стремление такое? Оно врожденное чтоли?
       

      0
      10.01.2014 14:40
      • Thumb       1

        она из Ростова наверное,там все ранние.ну или из Краснодара

        0
        10.01.2014 14:45
      • Thumb 3kfwv42x2mc

        Да нет - наша, местная:))

        0
        10.01.2014 14:46
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Мамке бы бошку за программирование надо оторвать

        0
        10.01.2014 14:48
      • Thumb 3kfwv42x2mc

        Там мамка адекватная как раз, скорее от папки веет - он все время говорит, что предназначение женщины это "замуж и детей побольше" :))

        0
        10.01.2014 14:50
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Все равно мамке. Живет же она с таким папкой и, видимо, не перечит.

        0
        10.01.2014 14:55
      • Thumb       1


        в 14 лет-то)

        0
        10.01.2014 17:39
    • Thumb 2012121311432804002732 233x233
      о-О. Это типа "я умру и посмотрю, как ты будешь плакать, что я в гробу такая красивая!"
      0
      10.01.2014 17:44
  • Мы все время ошибаемся. Ошибаемся все время. Путаемся в терминах. Называем любовью абы что: и влюбленность, и страсть, и привычку, и расчет, и душевную привязанность и эротическую дружбу, и дру...
    • Thumb 2012121311432804002732 233x233
      Она не умирает. Та, которая умирает - это влюбленность была. Или страсть, если посильнее. А любовь, сцуко, не умирает, хоть ты ей голову откуси!
      0
      07.12.2013 16:50
      • Thumb 2013031514043304002534 233x233
        Евгения!Я за язык не тянула!)))Так что сама призналась!)
        0
        07.12.2013 17:25
      • Thumb 3kfwv42x2mc
        Ох, вы меня пугаете, Евгения!!!! Если не умирает, то значит я еще и не любила никого толком.... Хотя была уверена, что две любви (как минимум) у меня были. Но как-то не люблю я сейчас их - все прошло, переболело, вспомнить приятно, но не убиваюсь по ним совершенно...
        0
        09.12.2013 13:45
    • Thumb 2013031514043304002534 233x233
      Все-таки не умерла?)
      0
      08.12.2013 03:00
    • Thumb img 1399 1
      А что делать если быть вместе тяжело и отпустить не можешь? Все-таки умерла любовь и осталась только привычка?
      0
      09.12.2013 17:15
  • В моем (и пред-моем) поколении было очень много матерей-одиночек. Очень много. Больше, чем сейчас. И никого это не удивляло: сплошные мамы на родительском собрании - это, по...
    • Thumb 2012121311432804002732 233x233
      О да! Но это - отдельная тема ;)
      0
      02.12.2013 16:47
    • Thumb d jon joly
      истина на все времена!
      0
      03.12.2013 22:50
    • Thumb 3kfwv42x2mc
      Шикарный текст, замечательные определения! Такие Ко встречаются на каждом шагу, причем не известно еще когда их больше - было раньше, либо появилось теперь...
      0
      04.12.2013 16:14
  • А вот про то, что в советское время секса не было - это все брехня на постном масле. Еще как был. А потому что - какие там еще были развлечения? Какой отдых души? Какое личное общение? Напоми...
    • Thumb 3kfwv42x2mc
      Ну да, "дело женщины". До сих пор бесят такие самцы... Один мне вот уже 10 лет доказывает, что женщина ДОЛЖНА носить с собой в сумочке всегда презервативы, а вот мужчина никому ничего не должен. ЙОПРСТ... Почему я должна, если у меня в планах не стоит с кем-то спать? А вот у него стояло, он соблазнял, он наливал или ухаживал или что-то там еще... блин и при этом у него нет элементарных средств контрацепции. Вот если я буду собираться на свидание и планировать что-то, то, конечно, позабочусь о такой мелочи - инициатива-то будет моя. Но как я могу позаботиться, если для меня все внепланово и было сюрпризом? Короче, бееееесят...
      0
      27.11.2013 12:45
      • Thumb dsc 8293
        Это воспитание наше еще поддавливает. Не хочется быть циничным мужланом. Если берешь с собой, значит планируешь ... а как же близость душ, ухаживание. Но 10 лет доказывать... - это уже баран, извините))
        0
        27.11.2013 12:55
      • Thumb       1
        автоматы у каждого подъезда надо ставить с ними)
        0
        27.11.2013 12:56
    • Thumb p6101962
      да , автоматы, это еще для стеснительных типа_))
      0
      27.11.2013 18:03
    • Thumb 2012121311432804002732 233x233
      автоматы, да... И пистолеты... В сумочку. Исключительно для баранов ;)
      0
      27.11.2013 18:37
  • Про ТП 24.11.2013
    Честно сперто отсюда: http://miss-tramell.livejournal.com/443745.html. Что думаете? У тебя все шансы остаться одинокой ТП, если:  1) Ты считаешь, что ты такой же человек, как и он...
    • Thumb p6101962
      2,5 пункта, нормально, у меня маааааааааало шансов отстаться одиной ТП_))))
      0
      25.11.2013 19:38
    • Thumb 2013031514043304002534 233x233
      Ну ТП - это же диагноз . Возможно это тоже лечится?
      0
      26.11.2013 23:57
    • Thumb 3kfwv42x2mc
      Читала что-то более развернутое и заковыристое про ТП, наверное, и все это читали... Но в моем случае это только второй текст про представительниц этого слоя населения. А нет нигде инструкции о том как себя вести с ТП, если в жизни сталкиваешься?
      0
      27.11.2013 12:31
      • Thumb
        Любовь, цитирую - "Я ей дуло в рот вставил и на курок нажал.Чет накатило "-Парфен Рогожин /Иван Охлобыстин кинокартина "Даун Хаус"/. Единственный выход при встрече с ТП....нууу или жесточайший стеб))))
        0
        29.11.2013 17:48
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233
        Люба, главное - не разговаривать с ней ни о чем. Это ядерная смесь наглости, агрессии, понтов и хамства самого канализационного пошиба. Переубедить ТП в чем-либо с использованием аргументов невозможно, она понимает только политику силы. Сила для нее - в статусе и внешнем выражении боХатства. Спокойствие и глубокий игнор - если вы, конечно, не умеете красиво вырубить девушку с ноги одним ударом. И гордо удалиться под аплодисменты восхищенных свидетелей.
        0
        29.11.2013 22:52
  • Прочитала тут у Любы Харольской в блоге, что подросткам сейчас не нравится, когда девочки с ними первыми знакомятся. Женская доступность и активность сейчас из фавора вышла. И вот - я пора...
    • Thumb 2012121311432804002732 233x233
      Если бы я цитировала Толстого - я бы и цитировала Толстого :))) Но мы с ним - да, расходимся во мнениях, притом принципиально. И, судя по всему, пришла мне пора писать вторую часть "матриархата", хоть и неохота, если честно. Потому что речь там пойдет о вещах не публичных и обычно не обсуждаемых.
      0
      17.11.2013 20:24
    • Thumb img263 01
      Связи,разрывы по кругу Лучше как всё?!Угадай - ка! Ищут мужчины супругу, Спутницу,но не хозяйку.
      0
      17.11.2013 23:54
      • Thumb       1
        вы пишете стихи в жанре "акын"?
        0
        18.11.2013 12:16
    • Thumb 2012121311432804002732 233x233
      Это не стихи, это, как я понимаю, образ жизни такой: когда пиАсть как пИсать - потребность организма. Иначе разорвет. Это ТАЛАНТ, между прочим!
      0
      22.11.2013 14:19
  • За мою бурную жизнь видала я всякие Новые годы: и в ресторане, и на яхте, и в поезде метро и на больничной койке. Самыми лучшими были те, которые со мной делили люди, которых я любила. А ...
    • Thumb 2012121311432804002732 233x233
      Красное на подсознательном уровне - это доминирование и агрессия. А он был типичный начинающий альфа-самэц (убили, кстати, за этот самый излишний тестостерон во Владивостоке на 21 году жизни).
      0
      12.11.2013 13:54
      • Thumb       1
        ого...представляю чтобы бы было потом,если бы его не убили
        0
        12.11.2013 14:11
    • Thumb 2012121311432804002732 233x233
      Я бы вышла за него замуж, уехала во Владивосток и была бы несчастлива, пока не сбежала бы :)). Но это я, конечно, сейчас думаю. Тогда я была уверена в обратном .
      0
      12.11.2013 14:33
    • Thumb 3kfwv42x2mc
      Обалдеть - вот это высокие отношения, знать, что Он с кем-то и еще ждать его...
      0
      12.11.2013 16:56
  • У меня живут три кошки. Недавно меня обвинили в том, что я к ним более ласково отношусь, чем к людям. Не ругаю. Это действительно так: кота можно хвалить за то, что он, будучи взрослым, в...
    • Thumb 3kfwv42x2mc
      Евгения, что-то я в эту тему не совсем "врубилась"... Вы сожалеете о том, что мужчины не коты или о том, что вы им не прощаете того, что котам? :)) Я вот тоже не прощаю... Думаю, что это нормально - они ведь тоже к автомобилям трепетнее относятся и прощают им если они "не заводятся"...
      0
      09.11.2013 18:38
    • Thumb 2012121311432804002732 233x233
      Любовь, это просто такая смыслошутка - развернуйты комментарий к предыдущему блогу. Иногда, когда пишешь текст. слова подсказывают смысл самостоятельно. Потому читаешь и думаешь: фига се, как получилось! Самой бы понять... :))
      0
      09.11.2013 19:32
    • Thumb default
      Евгения, да вот не завались в той округе беленьких-то:) Серенькие, черненькие, коришневенькие (если Вы понимаете, о чем я)... а вот беленьких мало. И именно по причине исправной, великой, регулярной и безусловной любви к ним, многообразным в окрасе, мы их и терпим рядом с собой) и это, наверное, то общее, что у них есть с котами - многообразность окрасов и чистое наше чувство:) К слову, у меня две кошки. На днях одна полюбила дочкину перчатку, играет с ней, как дитя малое, носит в зубах, как собака, и подкидывает лапами... Подумываю подарить ей эту перчатку, а дитю купить новую... Мужу бы не подарила)))
      0
      11.11.2013 15:26
  • Наверх