Профиль пользователя Serg Sergbeer

В событиях В местах В сообществах В блогах
  • Thumb                       1
    В преддверии 70-летия великой Победы нашего народа в Великой Отечественной войне Гуманитарно-образовательный центр Библиотека №37 им. В.А. Добрякова Объявляет о проведении конкурса «Пишут...
  • Thumb         1004919 527447893995098 2119814300 n
    В продолжение традиций, заложенных одним из лучших детских писателей России Владимиром Андреевичем Добряковым Гуманитарно-образовательный центр Библиотека №37 им. В.А. Добрякова Объявляет о...
  • Thumb                       3
    Дорогие друзья. В апреле 2014 года по инициативе Гуманитарно-образовательного центра библиотеки №37 им. В.А. Добрякова стартовал литературный конкурс «Юный сочинитель», посвященный 90-л...
  • 26 августа 2014 года в 11.00 в гуманитарно-образовательном центре библиотеке №37 им. В.А. Добрякова, расположенном по адресу г. Воронеж, ул. Юлюса Янониса, д. 10/2, состоится мероприятие по...
  • Thumb 10344281 324142814408358 2494904660306720679 o
    С людьми работают психологи и медицинские работники Ситуация на Украине остаётся напряженной. Новый президент заявил о прекращении боевых действий, но продолжают поступать сообщения об обстреле ...
    • Thumb       1

      последнее фото самое трогательное.даже собаку забрали

      0
      23.06.2014 11:21
    • Thumb 2013080915144004004369 233x233

      А меня удручает одно: требуя военной поддержки у России, мужчины Ю-В Украины бегут в Россию. Почему бы самим не остаться защищать свои города и станицы?! 

      0
      23.06.2014 22:38
      • Thumb 2012121311432804002732 233x233

        Это хороший вопрос. Ответ, видимо. надо искать в менталитете. Том самом, который позволил не вмешиваться в преступления правительства, пока до войны дело не дошло. Когда у всех "хата с краю" - крайних не остается.

        1
        25.06.2014 12:22
      • Thumb

        Уезжают вроде только мужчины в многодетных семьях, где мать бы сама не справилась с несколькими детьми одна

        0
        25.06.2014 12:27
  • Thumb
    Этикет  — нормы и правила поведения людей в обществе. В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV — гостям были розданы карто...
    • Thumb ylqcmkdoqya

      Когда же результаты?

      2
      03.07.2014 10:59
    • Thumb r4w8lzfxno4

      Друзья! Так как вы все написали много хороших правил этикета, мы решили, что судьбу приза решит генератор чисел.

      Победителем становится - Кристина Авдеева!

      Просим Кристину написать в личку номер мобильного тел для связи)))

      Видео я загрузила в контакт  по ссылке http://vk.com/video-52953845_169977067

      0
      03.07.2014 12:46
    • Thumb img 2473

      Как замечательно! Спасибо большое. Номер в личку написала

      0
      03.07.2014 13:38
  • Thumb img 6097
    Мечтаешь стать барменом? Так  запишись на летние курсы в Школу барменов! Обучение ведётся по международным стандартам и методике Всемирной Ассоциации Барменов (I.B.A.) и Барменской Ассо...
    • Thumb untitled 1

      Студенты и молодежь, рекомендую. Даже просто для себя. И вы всегда сможете удивить свою девушку :) Не упустите свой шанс :)

      1
      02.06.2014 23:22
      • Thumb       1

        удивить-это основной критерий?)а как же культура пития,которую можно познать на курсах?)

        0
        03.06.2014 10:51
  • Thumb rdnrbyjbzgy
    Внимание, воронежцы! Приглашаем принять участие в фотоконкурсе! С 28 мая по 15 августа  загрузи на сайт http://www.vv.geosnet.ru фотографии с проявлениями вежливости в твоей жизни, и п...
    • Thumb i

      Господа, нельзя ли узнать результаты конкурса?

      0
      19.08.2014 13:14
    • Thumb       1

      Внимание, 29 августа в 17:00 в парке у ТРК "Арена" объявят результаты и состоится торжественное награждение победителей конкурса. награждение проведет представитель Большого совета НКО, инициатор Вежливого Воронежа

      0
      19.08.2014 14:13
    • Thumb dsc 1760

      Ну расскажите,кто выиграл?)

      0
      02.09.2014 17:25
  • Thumb         1
    31 мая в рамках  «Праздника вежливости»  в  Воронеже  пройдут  поединки по экспресс-вежливости. Что это? Поединки вежливости - это  своеобразная трен...
    • Thumb 1440 sky blue

      Результаты в инстаграм #ВежливыйВоронеж

      0
      27.05.2014 20:34
    • Thumb h

      Интересно, как будет выглядеть ВЕЖЛИВЫЙ НОКАУТ )))

      0
      28.05.2014 12:18
  • Thumb img 9555
    Напоминаем, что 14 мая в Воронеже впервые  прошел всероссийский конкурс среди барменов "UNIVERSAL BARTENDER`S CUP 2014". Его победителем стал воронежский бармен Антон Гаранин, кот...
  • Thumb      1
    Джанфранко Спада работает барменом с 1993 года 18 мая в одном из воронежских баров состоится встреча с Джафранко Спада, известным европейским барменом. фото horeca-magazine.ru Его карь...
  • Thumb img 0227
    Сегодня, 14 мая в рамках выставки "EXPO FOOD SHOW", в Воронеже впервые прошел всероссийский конкурс среди барменов "UNIVERSAL BARTENDER`S CUP 2014". 9 барменов со всей страны...
  • Thumb 15 735
    Об этом журналисты спросили руководство Водоканала Уже два года активы воронежского Водоканала находятся в концессии. Еще в марте 2012 местные власти заключили соглашение с «РВК-Вороне...
  • Thumb       1
    Об этом «Геоснету» рассказал генеральный директор одного из крупнейших независимых региональных издательских домов России «Алтапресс» Юрий Пургин. В пятницу, 16 мая, он д...
  • Thumb dsc 4621
    Всемирный уличный праздник еды пройдет в нашем городе уже в третий раз. 17 мая в Воронеже откроются десятки кулинарных лавочек и кафе. Стать ресторатором на один день  может любой воронежец...
    • Thumb untitled 1

      Так место проведения надо указать.

      0
      05.05.2014 23:14
      • Thumb       1

        пока не определились с ним.в идеале Ресторанный день должен охватить весь центр города(ну по крайней мере так было в 2013-ом в Нижнем новгороде)

        0
        06.05.2014 10:36
    • Thumb r4w8lzfxno4

      В Воронеже негде купить арахисовое масло!

      0
      06.05.2014 11:10
      • Thumb       1

        да,я об этом и писала,проще купить арахис и намолоть его)

        0
        06.05.2014 11:16
    • Thumb my1

      Арахисовое масло в Воронеже можно купить в "Метро".

      1
      06.05.2014 11:22
      • Thumb       1

        500 рэ?

        0
        06.05.2014 11:25
      • Thumb my1

        Около того :)

        0
        06.05.2014 11:27
      • Thumb       1

        и калорийность ого-ого небось)

        0
        06.05.2014 11:37
      • Thumb r4w8lzfxno4

        Супер!! Спасибо) Давно хочу попробовать - все американцы во всех фильмах его трескают!

        0
        06.05.2014 11:38
      • Thumb my1

        Ещё недавно его можно было заказать вдвое дешевле здесь http://www.iherb.com/Peanut-Butter  Доставка быстрая и была скидка на первый заказ, которая покрывала стоимость доставки. Но сейчас, в связи с санкциями - вряд ли. Посылки в Россию американская таможня в большинстве своём отправляет назад :(

        0
        06.05.2014 11:52
      • Thumb       1

        а санкции президента США на доставку не действуют?

        0
        06.05.2014 12:53
      • Thumb my1

        Я не знаю, какова взаимосвязь, по идее, санкции не должны затрагивать почтовые отправления частных лиц, но вот уже две моих посылки с тканями из США, американская таможня отправила назад и такое произошло не только у меня :( 

        1
        06.05.2014 12:59
  • Thumb dsc 4666
    1 мая в Петровском сквере пройдет пикник под открытым небом. Мероприятие будет состоять из нескольких частей. В первой половине дня: семейные мастер-классы (заваривание чая и кофе, приготовление...
  • Thumb img 6107
    14 мая в рамках выставки "EXPO FOOD SHOW", в Воронеже пройдёт всероссийский конкурс среди барменов "UNIVERSAL BARTENDER`S CUP 2014". Формат этого конкурса уникален:он мак...
  • Thumb
    23 апреля в одном из воронежских баров прошла вечеринка - дегустация, посвященная одному известному алкобренду. фото geometria.ru Так же, в ее рамках был мастер-класс по миксологии для ба...
  • Thumb img 20130609 202931
    Доступ на колокольню будет открыт всю неделю В течение недели с 20 по 27 апреля воронежцы смогут поучаствовать в Пасхальном звоне. Забраться на сорокаметровую колокольню Благовещенского кафедрал...
    • Thumb untitled 1

      http://pravoslav.at.tut.by/vhram/zvon.html#7

      Колокольный звон

      Колокола являются одною из необходимых принадлежностей православного храма. В "чине благословения колокола" сказано: "яко да вси слышащие звенение его, или во дни или в нощи, возбудятся к славословию имени Святого Твоего".

      Колокольный церковный звон употребляется для того, чтобы:

      созывать верующих к богослужению,
      выражать торжество Церкви и ее богослужений,
      возвещать неприсутствующим в храме о времени совершения особенно важных частей богослужений.

      Кроме того, звоном созывался народ на вече (народное собрание). Звоном указывали дорогу заблудившимся в ненастье путникам. Звоном оповещалась какая-либо опасность или несчастье, напр., пожар. В трагические дни для Родины звоном призывали народ на защиту Отечества. Звоном оповещался народ о победе и приветствовалось победное возвращение полков с поля брани (войны) и проч. Так колокольный звон во многом сопутствовал жизни нашего народа.

      Колокола развешиваются на особой башне, именуемой колокольнею или звонницею, которая строится над входом в храм или же рядом с храмом.

      Но колокола, как известно, стали употребляться христианами не сразу с появлением христианства. В Ветхозаветной церкви, - в Иерусалимском храме, -верующие созывались на богослужения не колоколами, а звуками труб.

      В первые века гонений на христианство от язычников, христиане не имели возможности открыто созывать верующих к богослужению. В то время верующие созывались на богослужения тайно. Обычно это делалось через диаконов или особых вестников, а иногда сам епископ после богослужения объявлял о времени и месте очередного богослужения.

      После прекращения гонений (в IV веке) стали созывать верующих различными способами.

      Более общий способ созыва верующих к богослужению определился к VI веку, когда стали употреблять била и клепала. Била или кандии - это деревянные доски, а клепала - железные или медные полосы, согнутые в полукруг.

      Наконец, определился самый усовершенствованный способ созыва верующих к богослужению - это колокольный звон.

      Впервые колокола, как известно, появились в Западной Европе. Есть предание, по которому изобретение колоколов приписывается Св. Павлину, Епископу Ноланскому в конце IV или в начале V века. Есть несколько сказаний об этом. По одному из этих сказаний, Св. Павлин во сне увидел полевые цветы - колокольчики, которые издавали приятные звуки. После своего сна епископ велел отлить колокола, имевшие форму этих цветов. Но, очевидно, Св. Павлин не ввел колоколов в практику Церкви, т. к. ни сам он в своих сочинениях, ни современные ему писатели не упоминают о колоколах. Только в начале VII века Римскому Папе Савиниану (преемнику Св. Григория Двоеслова) удалось придать колоколам христианское значение. С этого времени колокольный звон стал постепенно употребляться христианами, и в течение VIII и IX веков в Западной Европе колокола прочно вошли в практику христианского богослужения.

      На Востоке, в Греческой Церкви, колокола стали употребляться со второй половины IX века, после того, когда в 865 г. венецианский дож Урсус прислал в дар императору Михаилу 12 больших колоколов. Колокола эти были повешены на башне при Софийском соборе. Но у греков колокола не вошли в обширное употребление.

      В России колокола появились почти одновременно с принятием христианства Св. Владимиром (988 г.), т. е. в конце Х века. Наряду с колоколами употреблялись также била и клепала, которые существовали до последнего времени в некоторых монастырях. Но как ни странно, Россия заимствовала колокола вовсе не из Греции, откуда приняла Православие, а из Западной Европы. На это указывает даже самое название колокол, которое происходит от немецкого слова Glocke. На церковном языке колокол именуется "кампан" - от названия римской провинции Кампании, где из меди были отлиты первые колокола. Сначала колокола были небольшие, по несколько сот фунтов. Было их при храмах немного, по 2, по 3 колокола.

      Но с XV века, когда в России появились собственные заводы по отливке колоколов, то стали отливать колокола больших размеров. Так, на колокольне Ивана Великого в Москве имеются, например, такие колокола: колокол по названию "Вседневный", весит 1017 пудов 14 фунтов; колокол "Реут", весит около 2000 пудов; самый большой колокол называется "Успенский" или "Праздничный", весит около 4000 пудов.

      Самым же большим колоколом в мире и в настоящее время является "Царь Колокол", стоящий теперь на каменном постаменте у подножия колокольни Ивана Великого. Он не имеет себе равного в мире не только по размеру и весу, но и по художественному литью. Царь Колокол был отлит российскими мастерами (отцом и сыном) Иваном и Михаилом Маториными в 1733 - 1735 годах. Материалом для Царя Колокола послужил его предшественник колокол-гигант, поврежденный пожаром. Этот колокол весил 8000 пудов и был отлит колокольным мастером, Александром Григорьевым, в 1654 г. К этому материалу в 8000 пудов было добавлено свыше 5000 пудов сплава.

      Общий вес Царя Колокола - 12.327 пудов и 19 фунтов или 200 тонн (218 амер. тонн). Диаметр колокола - 6 метров 60 см. или 21 фут 8 инчей.

      Это удивительное произведение литейного искусства не успели поднять на колокольню, т. к. колокол жестоко пострадал от страшного и опустошительного пожара в 1737 году. Царь Колокол тогда еще находился в литейной яме, окруженный деревянными лесами (конструкциями). Но был ли он поднят на эти леса или нет, точно не установлено. Когда эти деревянные леса загорались, их стали заливать водою. Раскаленный колокол от резкой перемены температуры дал много больших и малых долевых трещин и от него отвалился большой кусок, весом в 11.500 килограммов.

      После пожара Царь Колокол пролежал в яме целое столетие. В 1836 году колокол был поднят и установлен на каменный постамент, по проекту архитектора А. Монферрана, строителя Исаакиевского собора и Александровской колонны в Петербурге. На этом постаменте он стоит и теперь. Внизу, к постаменту прислонен отпавший край колокола. Такова судьба величайшего в мире Царя-Колокола, который никогда не звонил.

      Но и теперь, находящийся в Москве на колокольне Ивана Великого, колокол "Успенский", является самым большим в мире (4000 пуд.). Ударом в него давалось начало торжественному звону всех московских храмов в Великую, Светлую, Пасхальную ночь.

      Языком называется ударная часть колокола, помещающаяся внутри его. Русский колокол от западноевропейского колокола в первую очередь и отличается тем, что сам колокол укрепляется неподвижно, а язык подвешивается внутри колокола свободнокачающимся, ударом которого и производится звук.

      Звуки одного церковного колокола представляют собою нечто возвышенное, торжественное; а если раздается звон нескольких более или менее согласованных между собою колоколов, то происходит еще более величественное благозвучие. Мощный колокольный звон, действуя на наше внутреннее чувство, пробуждает наши души от усыпления духовного.

      Полюбив церковный колокольный звон, русский православный народ соединил с ним все свои торжественные и печальные события. Потому православный колокольный звон служит не только указанием времени богослужения, но служит и выражением радости, грусти и торжества. Отсюда и появились различные виды звона и каждый вид звона имеет свое название и значение.

      Колокольный церковный звон разделяется на два основных вида: благовест и собственно звон.

      Благовест

      Благовестом называется мерные удары в один большой колокол. Этим звоном верующие созываются в храм Божий к богослужению. Благовестом этот звон называется потому, что им возвещается благая, добрая весть о начале богослужения.

      Совершается благовест так: сначала производятся три редких, медленных, протяжных удара (пока не прекратится звук колокола), а затем уже следуют мерные удары. Если колокол очень большого или огромного размера, то эти мерные удары производятся качающимся языком в оба края колокола. Если же колокол сравнительно небольшой, то в таком случае язык его притягивается веревкой довольно близко к его краю, на веревку кладется доска и нажимом ноги производятся удары.

      Благовест в свою очередь делится на два вида:

      Обыкновенный или частый и производится самым большим колоколом; и постный или редкий, производится меньшим по величине колоколом, в седмичные дни Великого Поста.

      Если при храме имеются несколько больших колоколов, а это бывает при кафедральных соборах, больших монастырях, лаврах, тогда большие колокола, в соответствии своему назначению, различаются на следующие колокола: 1) праздничный; 2) воскресный; 3) полиелейный; 4) простодневный или будничный; 5) пятый или малый колокол.

      Обычно в приходских храмах больших колоколов бывает не больше двух или трех.

      Собственно звон

      Собственно звоном называется звон, когда звонят сразу во все колокола или же в несколько колоколов.

      Звон во все колокола различается на:

      1. Трезвон - это звон во все колокола, затем маленький перерыв, и второй звон во все колокола, снова маленький перерыв, и третий раз звон во все колокола, т. е. звон во все колокола трижды или звон в три приема.

      Трезвон выражает собою христианскую радость, торжество.

      В наше время трезвоном стали называть не только звон во все колокола трижды, но, вообще, звон во все колокола.

      2. Двузвон - это звон во все колокола дважды, в два приема.

      3. Перезвон - это звон поочередно в каждый колокол (по одному или несколько ударов в каждый колокол), начиная с большого и до самого малого, и так повторяют много раз.

      4. Перебор - это медленный звон поочередно в каждый колокол по одному разу, начиная с самого малого и до большого, а после удара в большой колокол, ударяют во все колокола вместе сразу, и так повторяют много раз.

      Звон на Всенощном Бдении

      1. Перед началом Всенощного Бдения - благовест, который заканчивается трезвоном.

      2. В начале чтения шестопсалмия полагается двузвон. Этот двузвон оповещает о начале 2-ой части Всенощного Бдения - утрени и выражает собою радость Рождества Христова - воплощения Второго Лица Пресвятой Троицы, Господа нашего Иисуса Христа. Начало утрени, как мы знаем, прямо указывает на Рождество Христово и начинается славословием ангелов, явившихся вифлеемским пастухам: "Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение".

      В народе двузвон на всенощной называется "вторым звоном" (второй звон после начала всенощной).

      3. Во время пения полиелея, перед самым чтением Евангелия полагается трезвон, выражающей радость, празднуемого события. На воскресном Всенощном Бдении, трезвон выражает радость и торжество Воскресения Христова. (В некоторых местностях он совершается во время пения: "Воскресение Христово Видевше"...) обыкновенно в руководствах этот звон именуется "звоном к Евангелию".

      В народе трезвон на Всенощной ("звон к Евангелию") называется "третьим звоном".

      4. В начале пения песни Божией Матери: "Величит душа Моя Господа..." бывает краткий благовест, состоящий из 9-ти ударов в большой колокол (по обычаю киевскому и всей Малороссии).

      5. В Великие праздники по окончании Бдения бывает трезвон.

      6. При архиерейском богослужении после каждого Всенощного Бдения полагается трезвон, для провода архиерея.

      Звон на Литургии

      Перед началом чтения 3-его и 6-го часа совершается благовест к Литургии, а в конце 6-го часа, перед самым началом Литургии, - трезвон.

      Если служится две Литургии (ранняя и поздняя), то благовест к ранней Литургии бывает более редкий, медленный, чем к поздней Литургии, и обычно совершается не в самый большой колокол.

      При архиерейском богослужении благовест к Литургии начинается в указанное время. При приближение архиерея к храму полагается трезвон. Когда архиерей войдет в храм, трезвон прекращается и снова продолжается благовест до начала облачения архиерея. В конце же 6-го часа - трезвон.

      Затем во время Литургии полагается благовест при начале "Евхаристического канона", - самой важнейшей части Литургии, для извещения о времени освящения и пресуществлении Святых Даров.

      После окончания Литургии во все Великие праздники полагается трезвонить (звонить во все колокола).

      Также после каждой Литургии, совершенной архиереем, полагается трезвонить, для провода архиерея.

      Употребление перезвона

      Медленный перезвон по 1-му разу в каждый колокол, начиная с самого большого, мощного звука, и доходя постепенно до самого тонкого и высокого звука малого колокола, символизирует собою "истощение" Господа нашего Иисуса Христа ради нашего спасения, как и поем мы, например, в ирмосе 4-ой песни, 5-го гласа: "Божественное Твое разумев истощение... во спасение людей Твоих...".

      По установившейся вековой практике Русской Православной Церкви (в центральной части России) такой перезвон должен совершаться только два раза в год: в Вел. Пятницу и Вел. Субботу, в день крестной смерти Господа и Его вольного погребения. Опытные звонари особенно строго следят за этим и никак не допускают, чтобы скорбный звон относящейся к Господу, Спасителю нашему, был бы одинаков с погребальным звоном простых, смертных и грешных людей.

      На утрени в день Воздвижения Креста Господня, в Неделю Крестопоклонную и 1-го августа, перед выносом креста из алтаря во время пения "Великого Славословия", бывает перезвон, при котором медленно ударяют по 3 раза (в некоторых местностях по 1 разу) в каждый колокол от самого большого до малого. Когда же крест будет вынесен на середину храма и положен на аналой - трезвон.

      Подобный же перезвон, но только частый, быстрый, и по 7 раз (или по 3 раза) в каждый колокол, бывает перед малым освящением воды. При погружении креста в воду - трезвон.

      Такой же, как перед водоосвящением, бывает перезвон перед посвящением в сан Епископа. Вообще частый перезвон по несколько раз в каждый колокол есть торжественный звон. В некоторых местностях такой перезвон совершают перед началом Литургии в храмовые Праздники и в других торжественных случаях, например, как указано было выше, при чтении Пасхального Евангелия.

      Употребление перебора

      Перебор, иначе похоронный или погребальный звон, выражает грусть и скорбь об усопшем. Он совершается, как уже сказано было выше, в обратном порядке, чем перезвон, т. е. медленно ударяют по одному разу в каждый колокол с самого малого и до самого большого, а после этого ударяют одновременно во все колокола. Этот скорбный похоронный перебор обязательно заканчивается кратким трезвоном, выражающим радостную христианскую веру в воскресение усопшего.

      При отпевании и погребении иереев, иеромонахов, архимандритов и архиереев совершается несколько иной перебор. Сначала ударяют в большой колокол 12 раз, потом следует перебор, снова 12 раз в большой колокол и снова перебор и т. д. При внесении тела в храм совершается трезвон, также по прочтении разрешительной молитвы - трезвон. При вынесении тела из храма, снова указанный перебор, а по поставлении тела в могилу бывает трезвон. В иных же местах звонят обычным похоронным перебором.

      Другие звоны

      Существует еще так называемый красный звон во все колокола ("во вся тяжкая").

      Красный звон бывает при кафедральных соборах, монастырях, лаврах, т. е. там, где имеется большое количество колоколов, в составе которых много больших колоколов. Красный звон совершается несколькими звонарями, в количестве пяти человек и больше.

      Красный звон бывает в Великие Праздники, при торжественных и радостных событиях в Церкви, а также для отдания почести епархиальному архиерею.

      Кроме того, следует также упомянуть о "всполошном" или "набатном" звоне, имеющем общественно-бытовое значение.

      Всполошным или набатным звоном называется непрерывные, частые удары в большой колокол. В набат или всполох звонили во время тревоги по случаю пожара, наводнения, мятежа, нашествия врагов или другого какого-нибудь общественного бедствия.

      "Вечевыми" колоколами назывались колокола, которыми жители Новгорода и Пскова созывали народ на вече, т. е. на народное собрание.

      Победа над неприятелем и возвращение полков с поля брани возвещалось радостным, торжественным трезвоном во все колокола.

      При подготовке материала использовались следующие труды:
      "Закон Божий", протоирей Серафим Слободской.

      0
      21.04.2014 10:40
    • Thumb untitled 1
      0
      21.04.2014 10:43
    • Thumb untitled 1
      0
      21.04.2014 10:46
  • Thumb wcc 2014 logo 2
    Воронежский отборочный тур («Конкурс») 15 апреля 2014 года, является региональным отборочным туром Всероссийского финала Чемпионата Мира среди барменов World Cocktail Championship, межд...
Наверх